Тенденция упаковки косметических бутылок сильно изменилась за последние годы.

В последние годы производители косметики в офлайновых каналах придавали большое значение внешнему виду упаковки для косметических бутылок. На рынке электроники сильно пострадала упаковка косметических бутылок. Для косметических бутылок онлайн он придает большее значение более практичным характеристикам. Таким образом, в последние два года рынок косметических бутылок начал поворачиваться к тенденции простых и практичных функций. Это также новое позитивное изменение окружающей среды, вызванное рынком косметических бутылок. Для упаковки косметических бутылок будущая тенденция является легкой и упрощенной, что является неизбежной тенденцией в будущем.

С 1980-х годов в качестве промышленного пластика ПЭТ добился значительных успехов и разработал зародышеобразователь и промотор кристаллизации. В настоящее время в качестве термопластичного полиэфира ПЭТ и ПБТ стали одним из пяти инженерных пластиков (PA PC POM PBT PPO). В настоящее время доля потребления конструкционных пластиков ПЭТФ в нескольких областях применения составляет 26% для электрических приборов и электроники, 22% для автомобилей, 19% для машин, 10% для бытовых приборов, 10% для потребительских товаров и 13% для других.