Противоречие с легким весом упаковки из стеклянной бутылки
В настоящее время потеря веса становится модной на рынке упаковки. Легкий вес способен снизить выбросы углерода при логистике упаковки, снизить затраты и сэкономить ресурсы, будучи более экологичным и более благоприятным для здорового и непрерывного развития рынка. Но рынок высокого класса идет очень быстро, неважно, еду, напитки или косметику. По мере повышения уровня жизни людей, рынок высокого класса начинает привлекать внимание производителей. Это противоречит тому, что стеклянные бутылки и банки для косметики являются наиболее важным представителем, потому что на рынке высокого класса больше внимания уделяется текстуре упаковки, которая идет вразрез с потерей веса.

В настоящее время крики о стеклянной бутылке на рынке сильна. По сравнению с другими упаковками, вес стеклянной бутылки имеет большое значение, в то время как реальность заключается в том, что стеклянная бутылка толстая и тяжелая. Это ставит стеклянную бутылку в не очень хорошее состояние на рынке конкуренции.

Тем не менее, многие высококачественные продукты имеют тенденцию применять стеклянную бутылку из-за ее чуткого ощущения и уникальных решений. В течение длительного времени производители проводили исследования о том, как улучшить дизайн продукта внутри стеклянной бутылки и как стать сильнее на рынке. На самом деле то, что производители работают над улучшением себя, вызывает гораздо больше проблем. Повышение способности стеклянной бутылки координировать свою деятельность с другими соответствующими областями является обязательным требованием для упаковки стеклянной бутылки, чтобы повысить ее общую конкурентоспособность, с тем чтобы она могла быть лучше на рынке в целом.