Подбор правильной мебели для вашего офиса

Вы переезжаете в свой новый офис, и он пуст. Конечно, вы можете пойти в свой местный магазин офисной мебели, чтобы купить несколько стульев и стол, верно? Неправильно. Есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание, а также применить некоторые хорошие мыслительные процессы, чтобы помочь максимизировать пространство и поток

Вот посмотрите на пару решающих факторов; стоимость, требования, функциональность, размеры, фирменный стиль и чистота. Когда вы начинаете новое предприятие, вы будете тратить немного денег уже на другие аспекты бизнеса, поэтому очень важно внимательно следить за своим бюджетом при покупке офисной мебели, иногда некоторые простые покупки вокруг вас могут сэкономить деньги здесь и там.

Каковы требования вашей мебели? Сколько человек будет сидеть в офисе? Как долго они будут сидеть? Будет ли им нужно много места для хранения? Хотя это может показаться не таким важным, это чрезвычайно важные вопросы, которые вы должны задать себе, и, безусловно, процесс, который не следует торопить. Будут ли ваши сотрудники работать в офисе или в дороге, а также будут играть важную роль в выборе мебели? Если у вас есть клиенты, которые приходят в ваш офис на регулярной основе, вам нужно, чтобы он был легкодоступным, удобным и привлекательным, сохраняя при этом уровень профессионализма.

Одна из областей офисной мебели, о которой многие компании забывают или смотрят в прошлое, - это фирменный стиль. Простые вещи, такие как использование правильной мебели, могут послать очень смешанный сигнал клиенту. Вот несколько примеров этого: если ваш логотип для прямых соревнований окрашен в красный цвет, вы будете избегать использования красного в любом месте вашего офисного помещения, сосредотачиваясь больше на своем корпоративном цвете, или в другом случае, используя более яркие цвета для освещения офисного пространства создаст более продуктивную среду для ваших сотрудников. Нас, поскольку люди легко подвержены влиянию раздражителей, цвет, запах и зрение, будут активированы сразу после входа в помещение.

Когда дело доходит до места для хранения, можно подумать, что чем больше места у вас есть, тем лучше. Это не всегда так, если у вас есть небольшие офисы, и большая часть пространства там занята массивными полками или шкафами для хранения, это оставит вид клаустрофобии и не будет очень легким для глаз. Хотя может показаться более экономически эффективным использование более дешевого кресла для вас и ваших сотрудников, это может быть очень контрпродуктивным. Золотое правило офисных стульев - никогда не жертвовать комфортом. Обивка и обивка жизненно важны для вашего персонала, так как их благополучие очень важно для вас. Прекрасной идеей будет изготовить и изготовить вашу обивку для ваших конкретных потребностей.